Текущее время: 24 ноя 2017, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Панель управления isp.68edu.ru
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:07 
Не в сети
Главный модератор

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:09
Сообщения: 1
Участились случаи обращения администраторов восстановленных сайтов со словами: наш сайт не работает. Под этим люди понимают, что у них не получается подключиться к ftp сайта для его обновления. Для того, чтобы разъяснить данный вопрос, читайте далее.
1. Старые настройки ftp клиентов, таких как TotalCommander, FileZilla и других не будут работать с новым сервером. Однако, это не значит, что данными клиентами пользоваться нельзя. Можно, но их необходимо правильно настроить. Способы их настройки вскоре появятся здесь же.
2. Старые учетные данные от ftp с новым сервером работать, разумеется, не будут!
Для подключения по ftp необходимо использовать те учетные данные, которые пришли вам после восстановления сайта в автоматическом письме со ссылкой на эту инструкцию.
3. Во время восстановления вашего сайта, вам на почту должно придти 2 письма. Первое - автоматическое, в котором приходят новые учетные данные. Это письмо свидетельствует о том, что ваш сайт зарегистрирован в новой системе управления хостингом. Второе письмо - живое, его я посылаю после того, как на вновь созданный сайт я помещаю все ваши материалы с бывшего сайта.
Теперь рассмотрим самый простой способ подключения к ftp вашего сайта.
1. Открываем "Мой компьютер".
2. В адресной строке пишем ftp://test.68edu.ru . Вместо test указываете имя вашего сайта. Если он, к примеру, называется school1, то строка будет выглядеть: ftp://school1.68edu.ru После ввода этой строки нажимаем Enter.
Вложение:
5_ftp.jpg
5_ftp.jpg [ 37.49 КБ | Просмотров: 10085 ]

4. Должно появиться окно авторизации в системе. В него, в соответствующие строки вы БЕЗ изменений вводите те учетные данные, что вам пришли в автоматическом письме. После ввода данных нажимаем "Вход"
Вложение:
5_ftp_login.JPG
5_ftp_login.JPG [ 40.03 КБ | Просмотров: 10085 ]

5. В случае успешного входа, откроется список папок. В этом списке найдите и откройте папку WWW, затем папку, которая называется так же, как и ваш сайт. Войдите в эту папку - это и будет рабочий каталог вашего сайта. В этой и только в этой папке вы можете производить изменения, связанные с удалением, добавлением или обновлением файлов и папок сайта. Все действия производятся так же, как и с обычными файлами и папками Windows.
Вложение:
7_ftp_list.JPG
7_ftp_list.JPG [ 19.16 КБ | Просмотров: 10085 ]


Если вам не пришло автоматического письма или по каким-то причинам не подходят присланные учетные данные, пишите на support@68edu.ru .
При этом: обязательно пишите адрес вашего сайта и четко описывайте проблему.



Рассмотрим краткую, пока что, инструкцию по использованию новой панели управления хостингом, которая располагается по адресу: https://isp.68edu.ru .
Обратите внимание на адрес, если вы введете просто http://isp.68edu.ru, вы увидите общее сообщение о поломке хостинга. Это потому, что панель ISP ManagerPro работает по защищенному протоколу. Будьте внимательны, когда будете вводить адрес.

Именно благодаря тому, что панель работает по защищенному протоколу, каждый пользователь, впервые попадающий в эту панель видит сообщение об угрозе безопасности компьютера. В данном случае, это сообщение стоит проигнорировать и нажать:
Продолжить открытие этого веб узла (не рекомендуется) - для браузера Internet Explorer, или Продолжить всё равно - для браузера Google Chrome.
Примеры ошибок при первом входе:
Вложение:
Комментарий к файлу: Ошибка Internet Explorer.
cert_err.JPG
cert_err.JPG [ 66.26 КБ | Просмотров: 10380 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Ошибка Google Chrome.
chr_cert_err.JPG
chr_cert_err.JPG [ 57.41 КБ | Просмотров: 10379 ]

Затем, вероятно, система предложит вам разрешить исключение безопасности - соглашайтесь. В последующие разы вы уже не будете получать этих сообщений.

После того, как вы успешно добавили исключение безопасности в свою систему, вам станет доступно окно для авторизации. В нем необходимо ввести данные, которые вы получили в сообщении о восстановлении вашего сайта.
Вводим логин и пароль:
Вложение:
Комментарий к файлу: Авторизация.
login.JPG
login.JPG [ 21.67 КБ | Просмотров: 10379 ]


И нажимаем "Войти".

После успешного входа вам станет доступен весь функционал панели управления.
Общий вид панели:
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид панели.
1_ftp.JPG
1_ftp.JPG [ 81.53 КБ | Просмотров: 10378 ]

Как только вы авторизуетесь в панели, вы попадаете в раздел управления FTP пользователями. Обращаю ваше внимание на то, что в отличии от прежних панелей, вам не нужно самостоятельно создавать FTP пользователя. Система уже создала его за вас. Можно пользоваться. Учетные данные этого пользователя такие же, как и учетные данные для входа в панель, что вы получили в письме.

Теперь поговорим о том, как же используя созданного для вас ftp пользователя, загрузить ваш сайт на хостинг или обновить уже существующий.
Есть несколько способов, самый первый, и в данном случае достаточно удобный - воспользоваться менеджером файлов, встроенным в панель.

В меню слева найдите пункт "Инструменты", в этом пункте располагается набор самых необходимых средств управления сайтом. Выберите "Менеджер фалов".
Вложение:
Комментарий к файлу: Менеджер файлов.
2_file_man.JPG
2_file_man.JPG [ 24.8 КБ | Просмотров: 10381 ]


Система, не спрашивая никаких учетных данных, перенесет вас в список каталогов вашего сайта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Список каталогов сайта.
3_folders.JPG
3_folders.JPG [ 68.36 КБ | Просмотров: 10381 ]

Здесь очень важно понять и запомнить, в котором из них хранится содержимое сайта.
В открывшемся списке папок найдите WWW, дважды кликните на ней мышью. После этого вы увидите папку, которая называется по адресу вашего сайта. Дважды кликните на ней. Теперь вы находитесь в рабочем каталоге вашего сайта. В эту, открывшуюся, папку необходимо загружать все материалы сайта.
Но прежде посмотрим. В папке с сайтом уже имеются некоторые элементы. В общем случае это 2 папки cgi-bin и webstat и файл index.html.
Вложение:
Комментарий к файлу: Элементы к удалению.
4_del.JPG
4_del.JPG [ 28.08 КБ | Просмотров: 10381 ]


Эти элементы можно смело удалять. А файл index.html следует удалить в обязательном порядке. В противном случае, при попытке просмотреть ваш сайт в интернете, вы получите ошибку.

Для удаления воспользуемся инструментом, который нам предлагает менеджер файлов в панели управления. Взгляните в верхнюю правую часть окна и найдите там список инструментов: "Назад", "Создать", "Изменить", "Атрибуты", "Удалить", "Извлечь" и т.п.
Вложение:
Комментарий к файлу: Панель инструментов.
3-1_tools.JPG
3-1_tools.JPG [ 17.07 КБ | Просмотров: 10381 ]


Выделите все элементы в рабочей папке вашего сайта и нажмите на панели инструментов кнопу "Удалить". На вопрос системы ответьте утвердительно.

После очистки можно приступать к загрузке вашего сайта. Для этого, так же, воспользуемся инструментами менеджера файлов.

Создание базы данных MySQL и пользователя к ней.
После общего знакомства с интерфейсом панели, перейдем к предметному изучению ее возможностей.
Для того, чтобы организовать работу сайта на одном из наиболее распространенных конструкторов, типа Joomla!, WordPress, ModX, InstantCMS, вам непременно понадобится база данных.
Как же ее создать? Панель управления виртуальным хостингом упрощает этот процесс практически до нажатия 2-х кнопок.
Во-первых, необходимо авторизоваться в панели управления, как это сделать смотрите выше.
После успешной авторизации, обратите внимание на список инструментов и настроек слева. В нем вам необходимо найти раздел "Инструменты" и в нем кликнуть на ссылку "Базы данных".
Вложение:
инструмент.JPG
инструмент.JPG [ 14.22 КБ | Просмотров: 10010 ]

Вы войдете в раздел управления базами данных. В списке баз пока что пусто, потому что никто для вас не создавал базу.
Вложение:
создать.JPG
создать.JPG [ 22.64 КБ | Просмотров: 10010 ]

Теперь, для создании базы нажмем кнопку "Создать", которую можно найти в правой верхней части панели управления. После ее нажатия откроется диалоговое окно, которому требуются от вас определенная информация для создания базы.
Вложение:
настройки.JPG
настройки.JPG [ 30.02 КБ | Просмотров: 10010 ]

В этом окне вы увидите следующие поля для ввода:
Имя базы: придумайте название для вашей новой базы, не придумывайте длинных названий и не вписывайте туда полный адрес вашего сайта. Используйте для имени базы одно слово, написанное латинскими буквами.
Тип базы данных: обычно по умолчанию установлен на MySQL. Если так, то ничего не трогайте. Если стоит другой тип, из выпадающего списка выберите MySQL.
Кодировка: Из выпадающего списка выберите utf8 .
Пользователь: --Создать нового пользователя --
Новый пользователь: Придумайте имя пользователя для базы. Можно использовать имя базы, можно использовать другое. Придумывайте так, чтобы потом не забыть и не запутаться. Имя должно быть одним словом латинскими буквами.
Пароль: Подтверждение: В этих полях необходимо придумать пароль, с помощью которого вы будете подключаться к вашей базе. Если нет желания придумывать пароль, воспользуйтесь кнопкой генерации. Она находится в правой части поля "Пароль". Если возьметесь придумывать пароль сами, помните о сложности пароля, от этого напрямую зависит безопасность вашего сайта. Пароль должен состоять из букв, цифр и знаков и быть не короче 6 символов.
Удаленный доступ: Не ставите галку в этом поле.
Имя базы, имя пользователя и пароль запомните, а лучше запишите!
После ввода всех этих настроек останется лишь нажать кнопку "Ок".
База данных готова и появилась в окне управлениями базами данных.
Вложение:
готово.JPG
готово.JPG [ 24.58 КБ | Просмотров: 10010 ]

Теперь, при установке на ваш сайт конструктора, необходимо будет указать имя базы, имя пользователя и пароль системе.

Администрирование базы данных.
Обычно система управления сайтом (CMS) самостоятельно работает с указанной ей базой данных и не требует вмешательства пользователя. Однако, бывают случаи, когда требуется администрировать базу в ручную. Данные действия может выполнять только человек, обладающий определенными навыками и знаниями. Без представления об администрировании баз даже на общем уровне лучше не браться за эту работу.
Для администрирования баз данных в панели управления есть известный инструмент phpMyAdmin.
Чтобы воспользоваться этим инструментом, после авторизации в панели управления необходимо в левом списке инструментов найти раздел "Доп. Приложения" и в нем кликнуть "PhpMyAdmin".
Вложение:
пма.JPG
пма.JPG [ 10.24 КБ | Просмотров: 10010 ]

Откроется новая вкладка или новое окно в вашем браузере, в зависимости от настроек.
Вы попадете в форму авторизации в системе управления базами данных. Для входа необходимо указать имя пользователя базы данных и пароль, которые вы задавали на этапе создания базы данных. Обратите внимание, не имя базы, а имя пользователя для базы, иначе система не пустит.
Вложение:
пма_логин.JPG
пма_логин.JPG [ 26.26 КБ | Просмотров: 10010 ]

После успешной авторизации вы попадете в стандартный интерфейс системы phpMyAdmin.
Вложение:
пма_интерфейс.JPG
пма_интерфейс.JPG [ 110.17 КБ | Просмотров: 10010 ]

Так как этим средством пользуются люди так или иначе с ним знакомые, подробно останавливаться на работе самого phpMyAdmin я не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.235s | 17 Queries | GZIP : Off ]